вторник, 29 ноября 2011 г.

Одиннадцатое занятие

Прошла неделя после окончания срока сдачи второго Эссе. Сейчас появилась реальная проблема: тема эссе ни капельки меня не греет. Даже не знаю, как за нее взяться, а попытки были последние 2 недели до окончания срока. Думала, даже если совсем тема интереса не вызывает - это тоже определенный этап, который нужно преодолеть и научиться выполнять работу, к которой нет желания, но сейчас все чаще думаю о том, что в списке много интересных тем. Не сказала бы, что мне интересны все, кроме той, что у меня, но если бы можно было самим выбирать себе темы, уверена, моя продуктивность и интерес к этой работе был бы намного выше. Могу предположить, что темы раздавались наугад для того, чтобы все было по честному, и на все темы были бы написаны эссе. С другой стороны, уверена, большая часть потока даже не возьмется за эссе, и темы их останутся не раскрытыми. Если бы можно было выбирать себе тему, тот те, кто заинтересован, выбрали бы себе тему по вкусу, а остальным было бы все равно...

Буду читать книги за просроченное время, надеюсь, все же получится написать эссе.

Понимаю, что это неправильное программирование на результат: "надеюсь, что-то получится", вместо того, чтобы сказать себе: "я обязательно напишу и это будет хорошо". Но желания писать по заданной теме совсем нет, по крайней мере до этого момента не было. Себя не обманешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий