вторник, 1 ноября 2011 г.

Седьмое занятие

В корне неправильно поняла задание, как следствие - неверно выполнила работу.
Только после комментариев к ней задумалась о том, почему так безалаберно и безответственно подошла к написанию эссе: не выяснив специфику жанра, взялась выполнять работу (которую сейчас уже кроме как мусором, ничем назвать не могу)?
Радует то, что можно переделать. Надеюсь в процессе действительно разобраться в жанре и научиться писать эссе.

Главный волнующий меня вопрос сейчас - критерии художественности. Как именно должно выглядеть эссе в плане художественности? Я имею ввиду - какова должна быть его структура, форма? Т.е. может ли эссе выглядеть в форме рассказа или в форме диалога, к примеру, двух лиц: меня и человека, олицетворяющего весь остальной мир... и т.д. Или все же форма эссе - это просто мысли и рассуждения вслух? Или что-то другое?
Надеюсь разобраться в этом.

Еще одна трудность - подход к самому заданному вопросу. Ведь его можно рассматривать с разных аспектов, найти в нем разные подтемы. В какое конкретно русло направить развитие всей темы (сути вопроса)? Конечно, я понимаю, что это моя проблема, но пока трудно с этим определиться (определиться - как к этому подойти, и как правильно вообще к этому подходить).

P.S.: еще на занятии была затронута тема об активности белорусов: раньше она еще была, сейчас все куда-то исчезла - осталась пассивность, незаинтересованность. Была выдвинута мысль о том, что причина этому - "прикормили" людей. А я вот считаю, что не "прикормили", а задавили, задушили и запугали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий