суббота, 17 декабря 2011 г.

Домашняя работа

Не могу не написать о мыслях, возникших в процессе подготовки к очередному занятию по культурологии.
Через 2 дня будет семинарское занятие - дебаты. Решила посмотреть список тем для дебатов и отобрать для себя наиболее интересующие, чтобы их предложить однокурсникам. Интересно то, что больше всего заинтересовали те темы, которые меньше интересовали меня перед предыдущими дебатами:
- Чалавек, які трапіў у цяжкае становішча, нікому не патрэбны.
- Можна быць свабодным адстраху
Также в списке существуют другие темы, которые мне не меньше интересны:
- Небяспечна ведаць замнога
- Слова вызначае рэчаіснасць
Но мнение по этим и другим темам у меня более определенное.

А вот самая интересующая меня тема на сегодня, которую мне бы хотелось обсудить на дебатах, это:
- Смяротнае пакаранне павінна быць адменена


В связи с этим, какие возникли трудности:
На следующей неделе занятия у нас пройдут только с актерами, поэтому договариваться нужно только с ними. Они выражают полное безразличие к общеобразовательным предметом, в частности к культурологии (мое личное мнение, сделанное из собственных наблюдений). В начале недели мы предложили им подумать, на какую тему они бы хотели провести дебаты - с их стороны до сих пор ничего не последовало. Нет, это не программирование на негативный результат, это прогнозирование: даже если мы придем и скажем им тему, и они с ней согласятся - я уверена, что никто не подготовится. Наша группа очень маленькая, ее не хватит, чтобы разбиться на 2 команды и провести дебаты сами с собой. От этого опускаются руки.

И вот какой вопрос меня волнует по этому поводу:
Нужно бороться: т.е. в такой ситуации как раз нужно проявить лидерские и организаторские качества и суметь организовать работу коллектива, который абсолютно равнодушен и не заинтересован в данной работе...
или
не нужно попусту тратить время и силы на тех, кто сам не хочет ни к чему стремиться, и тут заставить взяться за работу не получиться, потому что ее можно сделать только, если захотеть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий