вторник, 20 сентября 2011 г.

Третье занятие

Сегодня прошло очередное занятие. Взволновала тема, которая была поднята: о мужских и женских гормонах (о том, что у каждого человека есть и те и другие, но в разном процентном соотношении). Задумалась о том, что не у всех людей идеальное соотношение этих гормонов в организме - захотелось проверить свое.
Всегда ощущала в себе мужскую жилку так сказать, всегда считала свой характер похожим на мужской, всегда было интереснее в мужской компании чем в женской, мужские разговоры, увлечения (спорт, тренажерный зал, экстрим), мужское отношение к жизни (честность, прямолинейность, целеустремленность и т.д.). Это не значит, что у женщин этих качеств нет, но у них все эти качества перекрываются горой эмоций по любому поводу, особенная черта - выражение этих эмоций, так сказать - "на показ". А зачем? Когда я испытываю эмоции, они у меня внутри - зачем изображать их внешне, для кого? Зачем постоянно держать себя в образе, причем ложном? Почему бы не быть женщине проще, как мужчине?
С другой стороны - это хорошо, что большинство женщин не такие , как мужчины. Потому что тогда очень интересно существовать женщинам, непохожим на большинство женщин, так сказать - с мужской жилкой: это девушка - женственная, умная, интересная - с другой стороны еще и мудрая (чувствует ситуацию), легкая на подъем (не капризничает по любому поводу), своя среди чужих ("свой парень"), открытая и необидчивая (с ней легко можно поговорить на любые темы и она не будет их воспринимать в штыки)...


И еще наконец задание по почте пришло. Заинтересовал список тем для дебатов. И вообще, все методическое пособие составлено очень грамотно и доступно. Самое интересное: просмотрев пособие, мне на ум пришли слова, которые часто говорит мне один мой друг: "Если берешься что-то делать, нужно поставить себе цель - делать это лучше всех". Я разделяю его мнение: если уж берешься за какое-то дело, то нужно делать его по-настоящему, не чтобы отделаться, а вкладывать в него свои силы, мысли, так сказать "стремиться к сверх задаче" (т.е. этим своим делом повлиять каким-то образом на остальных людей). А иначе - нечего насиловать себя делом, которое выполняешь формально, и людей, на которых влияешь этой формальностью.
Данное пособие, по моему мнению, наглядный пример тому, что педагогу важно, чтобы студент заинтересовался его предметом. А отношение учащегося к предмету в первую очередь зависит от отношения педагога к своему предмету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий